- Бизнес и экономика 680
- Дом, быт, семья, досуг 107
- Искусство и культура 5921
- Компьютеры и интернет 310
- Наука и образование 75702
- Английский язык 75
- Астрология 4
- Астрономия 1
- Аттестация работников 362
- Биология 8
- В помощь абитуриенту 37
- В помощь аспиранту 14
- В помощь студенту 17595
- География 2
- Геология 1
- Дипломы 411
- Диссертации 24
- Иностранные языки 11
- Информатика 10
- История 89
- Карты и атласы 5
- Конспекты, шпаргалки 87
- Контрольные работы 9243
- Культурология 9
- Курсовые работы 15444
- Математика 13849
- Музыкальная литература 2
- Ответы на тесты 150
- Педагогика 19
- Политология 5
- Практические работы 101
- Психология 60
- Религии 4
- Рефераты 252
- Русский язык и культура речи 8
- Сексология 42
- Социология 9
- Сочинения 13
- Учебники для техникумов и вузов 32
- Учебники для школы 7
- Физика 14808
- Философия 23
- Химия 2221
- Чертежи 574
- Экология 5
- Экономика 83
- Этика, эстетика 3
- Продвижение сайтов 71
- Словари, справочники, энциклопедии 81
- Техническая литература 3059
- Художественная литература 696
- Юридическая литература 132
Клиническая психология детей и подростков для T
Загружен: 11.08.2017
Содержимое: OUI0040.rar 14,75 Кбайт
Гарантия доставки
Если вы останетесь недовольны приобретенным товаром, продавец гарантирует возврат оплаченных вами средств в течение 5 дней с момента совершения сделки купли-продажи.Описание товара
1.Ж. Пиаже выделял следующие периоды когнитивного развития человека:
2.Психическое состояние, выражающееся в характерных особенностях переживаний и поведения, вызываемых объективно непреодолимыми (или субъективно так понимаемыми) трудностями, возникающими на пути к достижению цели.
3.Один из методов подготовки и повышения квалификации в области психотерапии; форма консультирования психотерапевта в ходе его работы более опытным, специально подготовленным коллегой:
4.Формирование истерических черт характера в большей степени способствует воспитание по типу:
5.Отщепление"" от действительности, фиксация на внутренних переживаниях, аффективных комплексах.
6.Ж. Пиаже выделял следующие основные механизмы адаптации индивида, лежащие в основе психического развития ребенка:
7.Настроение, характеризуемое ощущением неадекватности, чувством отчаяния, уменьшением активности или реактивности, пессимизмом, печалью и связанными с этим симптомами.
8.Область психологии развития, которая изучает проблемы развития людей с физическими и психическими недостатками, определяющими их потребность в особых условиях обучения и воспитания.
9.Проницательность, (проникновение в суть - мгновенное, а не в результате длительных поисков) решение клиентом проблемы, что обеспечивает переход к новой когнитивной структуре (новому пониманию прежде не осознаваемых связей между настоящим и прошлым)
10.Молчаливость; отсутствие как ответной, так и спонтанной речи при ненарушенной способности разговаривать и понимать чужую речь. Может быть вызвано проявлением негативизма или истеро-конверсионных расстройств.
11.В аналитической психологии К. Юнга, архетип, являющий собой центр суммативной целостности сознательного и бессознательного психического бытия.
12.Понятие, употребляемое для обозначения полового инстинкта, энергии сексуального влечения и др.
13.С позиций бихевиоральной школы движущей силой психического развития человека является:
14.Раздел медицинской психологии, изучающий закономерности изменения психической деятельности и свойств личности при психических и соматических заболеваниях.
15.Учение и психотерапевтическая практика З. Фрейда; Теоретическое направление в психологии и пограничных дисциплинах, восходящее к идеям З. Фрейда.
16.Подростки с истероидной акцентуацией характера чаще выбирают:
17.Дыхательная методика психологической коррекции, самоисследования и духовной трансформации, разработанная Л. Орром и С. Рэй.
18.В предметную триаду клинической психологии входят:
19.Потеря интеллектуальной способности до такой степени, что становится невозможным нормальное выполнение социальных и профессиональных функций.
20.Одной из тенденций речевого развития ребенка в раннем детстве является:
21.Навязчивый страх, боязнь закрытых помещений.
22.Состояние, находясь в котором человек теряет представление о самом себе как отдельной личности.
23.Процесс, механизм и результат преобразования энергии сексуального влечения (либидо, характеризующиеся заменой сексуальной цели на цель ""более отдаленную и более ценную в социальном отношении""
24.Междисциплинарное направление психологии, психиатрии и общей медицины, выступающее как комплекс теоретических воззрений, методологии и методов исследования, диагностики и терапии, основывающийся на признании взаимосвязи психики и тела.
25.Понятие, предложенное К. Г. Юнгом, которым он обозначал формирующуюся в бессознательном (или вытесненную в него) эмоционально окрашенную совокупность представлений, мотивов и установок, оказывающую существенное влияние на развитие и функционирование личности.
26.Патологическое состояние личности, проявляющееся ее общей дисгармонией, выраженной в такой степени, что это приводит к нарушениям межличностного общения и социальной адаптации человека во многих сферах его жизни.
27.Нервно-психическая слабость, повышенная утомляемость и истощаемость, снижение порога чувствительности, нарушения памяти и внимания.
Отзывы
0За последние | |||
1 мес | 3 мес | 12 мес | |
0 | 0 | 0 | |
0 | 0 | 0 |