Электронные книги

Конфликтология тест с ответами 120 вопросов

  • RUB
    • RUB
    • USD
    • EUR
Продаж: 126 последняя 18 дн. назад
Возвратов: 0

Загружен: 26.10.2017
Содержимое: конфликтология тест.rar 49,14 Кбайт

Описание товара


Задание 1.

Вопрос 1. Какой конфликт приводит к снижению личной удовлетворенности, группового сотрудничества, эффективности организации?

1) функциональный;

2) межличностный;

3) групповой;

4) дисфункциональный;

5) личностный.

Вопрос 2. Что такое конфликт?

1) это особый вид взаимодействия социальных сил, при котором действия одной стороны, столкнувшись с противодействием другой, делают невозможной реализацию ее целей и интересов;

2) это особый вид воздействия руководителя на подчиненного;

3) это массовое столкновение рабочих, вызванное их недовольством по поводу задержки выплаты заработной платы;

4) это специальная мера воздействия на работников, которые не выполняют порученную им работу;

5) наука об умении управлять на производстве.

Вопрос 3. На какой стадии конфликта какое-то внешнее событие приводит в движение конфликтующие стороны?

1) конфликтная;

2) предварительная;

3) разрешение конфликта;

4) предконфликтная;

5) послеконфликтная.

Вопрос 4. Что происходит на послеконфликтной стадии?

1) поиск способов полного разрешения конфликта;

2) накопление и обострение противоречий в системе межличностных и групповых отношений в силу появившегося расхождения интересов, ценностей и установок субъектов конфликтного взаимодействия;

3) конфликт интересов на этой стадии принимает форму острых разногласий, которые индивиды и социальные группы не только не стремятся урегулировать, но и всячески усугубляет;

4) предпринимаются усилия по окончательному устранению противоречий интересов, целей, установок, ликвидируется социально-психологическая напряженность и прекращается любая борьба;

5) какое-то внешнее событие приводит в движение конфликтующие стороны.

Вопрос 5. Что происходит, если после выбора форм взаимодействия происходит уход от взаимодействия одной из сторон?

1) потенциальный конфликт;

2) открытый конфликт;

3) отсутствие конфликта;

4) выработка компромисса;

5) закрытый конфликт.

Задание 2.



Вопрос 1. Каковы причины межличностных конфликтов?

1) недостатки, связанные с организацией труда, нормирования, использования моральных и материальных стимулов;

2) трудности и напряженность, связанные с межличностными отношениями внутри коллектива;

3) недоработки в сфере управленческой деятельности, подбора и расстановки кадров в соответствии с квалификацией и психологическими особенностям;

4) неправильный стиль руководства;

5) все вышеназванные.

Вопрос 2. Что не может быть причиной конфликта?

1) резкость и грубость в обращении с подчиненными;

2) ложное понимание единоначалия и администрирование;

3) беспринципность руководителя;

4) черствость и равнодушие к нуждам подчиненных;

5) психологическая совместимость.

Вопрос 3. Что позволяет предупреждать конфликтные ситуации?

1) откровенность и простота руководителя;

2) умение замечать положительные и отрицательные реакции на свое поведение;

3) трезвая оценка своих способностей и достижений;

4) содержание пунктов 1,2;

5) содержание пунктов 2,3.

Вопрос 4. Что такое профилактика конфликта?

1) проведение медицинских исследований среди подчиненных;

2) своевременная помощь работника руководителю в его работе;

3) своевременное осуществление мероприятий по ограничению вероятности конфликта и регулированию его развития в заданном направлении;

4) заранее спланированное мероприятие по введению новых правил работы и новых условий труда на производстве;

5) профессиональная подготовка работника, который продвигается по служебной лестнице.

Вопрос 5. Что должно учитываться при выборе мер по преодолению конфликта?

1) экономическая ситуация в стране;

2) интересы сторон, находящихся в конфронтации;

3) цели организации;

Дополнительная информация

Вопрос 2. К какому виду относится конфликт, в котором участвуют лица, находящиеся в подчинении один у другого?

1) межличностный;

2) смешанный;

3) вертикальный;

4) горизонтальный;

5) эмоциональный.

Вопрос 3. Наличие каких трех факторов предполагает процесс общения?

1) разногласие, соглашение, интерес;

2) восприятие, эмоции, обмен информацией;

3) единодушие, простодушие, искренность;

4) любознательность, находчивость, обмен мнениями;

5) зависимость, скромность, опыт.

Вопрос 4. От каких факторов зависит конструктивное разрешение конфликта?

1) открытость и эффективность общения;

2) адекватность восприятия конфликта;

3) создание атмосферы взаимного доверия и сотрудничества;

4) готовность к всестороннему обсуждению проблем;

5) все вышеназванное.

Вопрос 5. Какой вид конфликтов могут породить субъективные причины?

1) деструктивные;

2) конструктивные;

3) деловые;

4) вертикальные;

5) горизонтальные.

Задание 4.



Вопрос 1. Каков вид конфликта, если он связан с официальной деятельностью человека?

1) вертикальный;

2) симметричный;

3) личностный;

4) смешанный;

5) деловой.

Вопрос 2. К какому типу относится человек, характеризующийся излишней требовательностью, мнительностью, подозрительностью, мелочностью?

1) неуправляемый;

2) демонстративный;

3) сверхточный;

4) ригидный;

5) целенаправленно конфликтный.

Вопрос 3. В чем проявляется послеконфликт?

1) в полном удовлетворении конфликтующих сторон;

2) в негативном поведении или чувстве неудовлетворенности после того, как конфликт разрешен;

3) в чрезмерном внимании руководителя к проблемам конфликтующих сторон;

4) после конфликта наступает затишье в коллективе;

5) в длительном протекании конфликта.

Вопрос 4. Назовите основные типы конфликтов в фирме.

1) внутриличностный;

2) межгрупповой;

3) между личностью и группой;

4) межличностный;

5) все вышеназванные.

Вопрос 5. Какие виды конфликтов относятся к социальным?
1) межгосударственные;
2) этнические, межнациональные;
3) технические, деловые;
4) содержание пунктов 1, 2;
5) содержание пунктов 1, 3.
Задание 5.
Вопрос 1. Чем занимается конфликтология?
1) поиском новых видов конфликтов;
2) поиском ответов на вопрос, что есть конфликт в различных сферах жизни;
3) поиском ответов на вопрос как сделать, чтобы разрешение конфликтных отношений принесло вред обеим сторонам;
4) поиском социально-психологических, экономических, или иных отношений субъектов;
5) всем вышеназванным.
Вопрос 2. Кто или что является объектом конфликта?
1) то, что вызывает противодействие участников, является основой их спора;
2) те, кто оспаривает мнения, интересы, цели друг друга;
3) те, кто вступает в конфликт;
4) отдельные личности, социальные группы;
5) организации.
Вопрос 3. Какова цель экспертного метода?
1) консультант руководит процессом;
2) решить какую-либо проблему, уже сформулированную организацией;
3) консультант пытается обучить клиента, развить его интуицию и способность понимать и решать проблемы;
4) разъяснить, какие результаты ожидаются от каждого сотрудника и подразделения;
5) консультанты пытаются управлять процессом изменения посредством указания достижимых процедур и конкретного их определения вместе с клиентом.
Вопрос 4. Назовите виды поведения руководителя при решении конфликта.
Вопрос 5. Что не входит в такой способ разрешения конфликта как сотрудничество?

ЕСЛИ ВАМ ЧЕМ-ТО НЕ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА, УКАЗЫВАЙТЕ В СООБЩЕНИИ E-MAIL, Мы обязательно свяжемся с вами и разберем все ваши претензии в течении суток.
Если вам понравилась работа,пожалуйста, оставьте отзыв,этим вы поможете увеличить список товаров недорогих,но качественных работ.
Работы в формате *.rar открывается архиватором, скачайте любой бесплатно и откроется.

Отзывы

1
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки softbigkey.ru (//softbigkey.ru) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке softbigkey.ru, незамедлительно информировать нас по адресу support@softbigkey.ru о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).