- Бизнес и экономика 680
- Дом, быт, семья, досуг 107
- Искусство и культура 5932
- Компьютеры и интернет 310
- Наука и образование 75714
- Английский язык 75
- Астрология 4
- Астрономия 1
- Аттестация работников 362
- Биология 8
- В помощь абитуриенту 37
- В помощь аспиранту 14
- В помощь студенту 17597
- География 2
- Геология 1
- Дипломы 411
- Диссертации 24
- Иностранные языки 11
- Информатика 10
- История 89
- Карты и атласы 5
- Конспекты, шпаргалки 87
- Контрольные работы 9243
- Культурология 9
- Курсовые работы 15444
- Математика 13850
- Музыкальная литература 2
- Ответы на тесты 150
- Педагогика 19
- Политология 5
- Практические работы 101
- Психология 60
- Религии 4
- Рефераты 252
- Русский язык и культура речи 8
- Сексология 42
- Социология 9
- Сочинения 13
- Учебники для техникумов и вузов 32
- Учебники для школы 7
- Физика 14817
- Философия 23
- Химия 2221
- Чертежи 574
- Экология 5
- Экономика 83
- Этика, эстетика 3
- Продвижение сайтов 71
- Словари, справочники, энциклопедии 81
- Техническая литература 3059
- Художественная литература 696
- Юридическая литература 132
Дифференциальная психология для Test Client, ОЮИ ГИ
Загружен: 11.09.2017
Содержимое: OUI0105.rar 381,77 Кбайт
Гарантия доставки
Если вы останетесь недовольны приобретенным товаром, продавец гарантирует возврат оплаченных вами средств в течение 5 дней с момента совершения сделки купли-продажи.Описание товара
1.Особое качество человека, приобретаемое им в социокультурной среде в процессе совместной деятельности и общения:
2.Предельная абстракция и одновременно «вечная» проблема философии, психологии, социологии. Это обсуждение коренных сторон человеческого бытия: богатство и многообразие отношений человека к действительности; способность идеального воспроизведения действительности; знание о мире, включающее представление о роли и месте человека в нем, о «смысле жизни»; о свободе человека, его чувстве вины и ответственности; о направленности мирового процесса и т. п.:
3.Стадия нравственного развития, характеризующаяся способностью личности самостоятельно создавать или выбирать моральные правила для своей жизни и поведения.
4.Аспекты человека, делающие его уникальной личностью. Отображает положительное, развивающееся и содержательное качество человеческой природы (Г. Оллпорт):
5.Теория личности и система психотерапии (направленной на рост и изменение личности, ведущие свое развитие из концепции Э. Берна.
6.Организованная в восходящем порядке система расположенных на различных уровнях обобщенности признаков, связанных логикой формирования на основе причинно-следственной закономерности:
7.Устойчивая устремленность, ориентированность мыслей, чувств, желаний, фантазий, поступков человека, которая является следствием доминирования определенных (главных, ведущих) мотиваций.
8.Черта, единственная в своем роде, присущая индивидууму (Г. Оллпорт):
9.Уровень развития общих способностей, определяющий диапазон деятельностей, в которых человек может достичь больших успехов:
10.Мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам (правилам) сосуществования людей в обществе, наносящее вред объектам нападения (одушевленным и неодушевленным):
11.Автоматизированное действие, выполнение которого в определенных условиях стало потребностью (напр., делать зарядку по утрам, быстро ходить). С его формированием связано смещение мотива действия:
12.Комплексное свойство (комплекс черт) личности, стандартно описываемое как склонность избегать социальных контактов (некоммуникабельность, необщительность), стремление к уединению, ориентация не на внешний, а на внутренний мир (чувств, мыслей, образов):
13.Акцентуация, для которой характерны чрезмерная подчиненность и зависимость от мнения окружающих, недостаток критичности и инициативности, склонность к консерватизму.
14.Способности, реализуемые в речи, мимике и других формах поведения учителя.
15.Наука и практика постановки психологического диагноза, т. е. выяснения наличия и степени выраженности у человека определенных психологических признаков:
16.Раздел психологии, изучающий индивидуально-психологические различия между людьми. Термин введен немецким психологом В. Штерном (1900).
17.Учение об ограничении, воздержании, подавлении органических потребностей (питание, сон и др.) и чувственных желаний для достижения нравственного совершенства (трезвость, половое воздержание), а также практическая реализация такого учения:
18.Особенность поведения человека (в устойчивых формах - черта характера), заключающаяся в склонности действовать по первому побуждению, под влиянием внешних обстоятельств или эмоций:
19.Особый тип форм деструктивного поведения, которые выражаются в стремлении к уходу от реальности посредством специального изменения своего психического состояния:
20.Неготовность к изменениям программы действия в соответствии с новыми ситуационными требованиями. Её виды: когнитивная, аффективная и мотивационная:
21.Потребность (мотивация) в общении, в эмоциональных контактах, дружбе, любви, стремление иметь друзей, взаимодействовать с окружающими, оказывать какую-либо помощь, поддержку и принимать их от него:
Отзывы
0За последние | |||
1 мес | 3 мес | 12 мес | |
0 | 0 | 0 | |
0 | 0 | 0 |