- Бизнес и экономика 689
- Дом, быт, семья, досуг 107
- Искусство и культура 5939
- Компьютеры и интернет 310
- Наука и образование 71764
- Английский язык 75
- Астрология 4
- Астрономия 1
- Аттестация работников 364
- Биология 8
- В помощь абитуриенту 36
- В помощь аспиранту 14
- В помощь студенту 14480
- География 3
- Геология 1
- Дипломы 411
- Диссертации 24
- Иностранные языки 11
- Информатика 10
- История 89
- Карты и атласы 5
- Конспекты, шпаргалки 87
- Контрольные работы 9129
- Культурология 9
- Курсовые работы 15546
- Математика 13856
- Музыкальная литература 2
- Ответы на тесты 150
- Педагогика 19
- Политология 5
- Практические работы 101
- Психология 60
- Религии 4
- Рефераты 252
- Русский язык и культура речи 8
- Сексология 42
- Социология 9
- Сочинения 13
- Учебники для техникумов и вузов 32
- Учебники для школы 7
- Физика 14187
- Философия 23
- Химия 2021
- Чертежи 574
- Экология 6
- Экономика 83
- Этика, эстетика 3
- Продвижение сайтов 71
- Словари, справочники, энциклопедии 81
- Техническая литература 3058
- Художественная литература 696
- Юридическая литература 132
Оценка эффективности рекламной компании. 2 кейса.
Возвратов: 0
Загружен: 11.02.2016
Содержимое: 2 кейса. Рекламная компания..docx 20,08 Кбайт
За положительный отзыв продавец предоставит вам подарочную карту на сумму
Описание товара
Кейс-задание
Ситуация 1
Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации приведите пример оценки эффективности рекламной кампании:
1) составьте анкету с вопросами, ответы на которые необходимы для построения бренда;
2) сегментируйте целевую аудиторию;
3) исследуйте конкурентов компании.
Ситуация 2
Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой организации проведите исследование внешней и внутренней среды компании, опишите комплекс-маркетинг 4Р для любого продукта компании, применяя упомянутые в курсе модели.
Дополнительная информация
Кейс-задание
Ситуация 1
Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации приведите пример оценки эффективности рекламной кампании:
1) составьте анкету с вопросами, ответы на которые необходимы для построения бренда;
2) сегментируйте целевую аудиторию;
3) исследуйте конкурентов компании.
Ситуация 2
Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой организации проведите исследование внешней и внутренней среды компании, опишите комплекс-маркетинг 4Р для любого продукта компании, применяя упомянутые в курсе модели.
Отзывы
0За последние | |||
1 мес | 3 мес | 12 мес | |
0 | 0 | 0 | |
0 | 0 | 0 |