Электронные книги

OUI0018 Маркетинг для Test Client, ответы на тест ОЮИ

Продажа товара приостановлена. Загляните позже или подпишитесь на уведомление о возобновлении продажи.

Попробуйте поискать похожий товар у других продавцов.

Продаж: 0
Загружен: 22.11.2018
Содержимое: OUI0018 Маркетинг для Test Client, ответы на тест ОЮИ.rar 509,17 Кбайт
icon-delivery

Гарантия доставки

Если вы останетесь недовольны приобретенным товаром, продавец гарантирует возврат оплаченных вами средств в течение 5 дней с момента совершения сделки купли-продажи.

Описание товара

OUI0018 Маркетинг для Test Client, ответы на тест ОЮИ OUI0018 Маркетинг для Test Client, ответы на тест ОЮИ


1.Система планирования маркетинга относится к комплексу:
2.Определение методов достижения поставленных целей, анализ, планирование маркетинговых мероприятий, есть
3.Для того чтобы новый потребитель принес компании прибыль, сопоставимую с той, которую приносит постоянный клиент, расходы должны увеличиться в … раз
4.Нужды в духовной близости, влиянии и привязанности являются
5.Направленность предприятия на долговременный результат маркетинговой работы относится к основным
6.Исследование, проводимое с целью получения сведений о возможных посредниках, с помощью которых предприятие будет в состоянии “присутствовать” на выбранных рынках, есть
7.Нужды в пище, одежде, тепле и безопасности являются
8.Нужды в знаниях и самовыражении являются
9.Затраты на охрану окружающей среды стали рассматриваться как
10.Исследование, позволяющее выявить побудительные факторы, которыми руководствуется покупатель при выборе товара, есть исследование
11.Для привлечения нового потребителя расходуется сумма большая, чем необходимо для того, чтобы угодить уже существующему покупателю, в … раз
12.Маркетинг, учитывающий сложившийся стиль жизни, привычки и нужды потребителя, воздействующий на эти нужды, удовлетворяющий их, используя различные компоненты структуры маркетинга, формирующий предпочтение к определенной торговой марке, которое обеспечивает устойчивый спрос потребителя, в рамках которого покупатель получает товар через торговую сеть, - это маркетинг
13.Разработка товара является фактором
14.Основоположником маркетинга как науки является
15.Организованное движение потребителей за расширение и защиту своих прав, усиление воздействия потребителя на производителей, торговцев, возникшее в середине 60-х годов, получило название
16.В основном американская модель со следующими национальными особенностями: тесное сотрудничество частных фирм и компаний с правительственными органами, острая конкуренция на внутреннем рынке, участие в маркетинге всех работников предприятия, семейный характер маркетинга определяет модель маркетинга
17.Соблюдение технических и социальных норм страны, для которой предприятие производит товары, составляет
18.От степени соответствия товара категориям и требованиям потребителей, спроса на товар, ценовой политики конкурентов, издержек производства и обращения, доходов населения, времени года зависит
19.Основные исходные положения теории и практики маркетинга, направленные на формирование убеждений и взглядов всех участников маркетингового процесса, - это
20.Анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т.п., составляет (ют)
21.Понятие “маркетинговая близорукость” ввел
22.Какая матрица является одним из инструментов построения стратегии рынка?
23.Маркетинг отдельных фирм и предприятий, как крупных, так мелких и средних, обращенный непосредственно к каждому конкретному покупателю, способный интегрировать свою товарную стратегию с удовлетворением потребностей и интересов человека, - это
24.Концепция, используемая, когда накопление товаров обостряет проблему сбыта и предприятие всеми доступными средствами пытается реализовать произведенные товары, называется концепцией
25.Наиболее активную часть всего комплекса маркетинга представляет собой
26.Сосредоточение маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынках предусматривает маркетинг
27.Когда работа всех отделов компании направлена на службу интересам клиента, формируется система … маркетинга
28.Что такое обеспечение конкурентоспособного положения товара на рынке?

Отзывы

0
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки softbigkey.ru (//softbigkey.ru) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке softbigkey.ru, незамедлительно информировать нас по адресу support@softbigkey.ru о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).