- Бизнес и экономика 689
- Дом, быт, семья, досуг 107
- Искусство и культура 5939
- Компьютеры и интернет 310
- Наука и образование 71767
- Английский язык 75
- Астрология 4
- Астрономия 1
- Аттестация работников 364
- Биология 8
- В помощь абитуриенту 36
- В помощь аспиранту 14
- В помощь студенту 14480
- География 3
- Геология 1
- Дипломы 411
- Диссертации 24
- Иностранные языки 11
- Информатика 10
- История 89
- Карты и атласы 5
- Конспекты, шпаргалки 87
- Контрольные работы 9129
- Культурология 9
- Курсовые работы 15546
- Математика 13856
- Музыкальная литература 2
- Ответы на тесты 150
- Педагогика 19
- Политология 5
- Практические работы 101
- Психология 60
- Религии 4
- Рефераты 252
- Русский язык и культура речи 8
- Сексология 42
- Социология 9
- Сочинения 13
- Учебники для техникумов и вузов 32
- Учебники для школы 7
- Физика 14190
- Философия 23
- Химия 2021
- Чертежи 574
- Экология 6
- Экономика 83
- Этика, эстетика 3
- Продвижение сайтов 71
- Словари, справочники, энциклопедии 81
- Техническая литература 3058
- Художественная литература 696
- Юридическая литература 132
OUI0018 Маркетинг для Test Client, ответы на тест ОЮИ
Загружен: 22.11.2018
Содержимое: OUI0018 Маркетинг для Test Client, ответы на тест ОЮИ.rar 509,17 Кбайт
Гарантия доставки
Если вы останетесь недовольны приобретенным товаром, продавец гарантирует возврат оплаченных вами средств в течение 5 дней с момента совершения сделки купли-продажи.Описание товара
1.Система планирования маркетинга относится к комплексу:
2.Определение методов достижения поставленных целей, анализ, планирование маркетинговых мероприятий, есть
3.Для того чтобы новый потребитель принес компании прибыль, сопоставимую с той, которую приносит постоянный клиент, расходы должны увеличиться в … раз
4.Нужды в духовной близости, влиянии и привязанности являются
5.Направленность предприятия на долговременный результат маркетинговой работы относится к основным
6.Исследование, проводимое с целью получения сведений о возможных посредниках, с помощью которых предприятие будет в состоянии “присутствовать” на выбранных рынках, есть
7.Нужды в пище, одежде, тепле и безопасности являются
8.Нужды в знаниях и самовыражении являются
9.Затраты на охрану окружающей среды стали рассматриваться как
10.Исследование, позволяющее выявить побудительные факторы, которыми руководствуется покупатель при выборе товара, есть исследование
11.Для привлечения нового потребителя расходуется сумма большая, чем необходимо для того, чтобы угодить уже существующему покупателю, в … раз
12.Маркетинг, учитывающий сложившийся стиль жизни, привычки и нужды потребителя, воздействующий на эти нужды, удовлетворяющий их, используя различные компоненты структуры маркетинга, формирующий предпочтение к определенной торговой марке, которое обеспечивает устойчивый спрос потребителя, в рамках которого покупатель получает товар через торговую сеть, - это маркетинг
13.Разработка товара является фактором
14.Основоположником маркетинга как науки является
15.Организованное движение потребителей за расширение и защиту своих прав, усиление воздействия потребителя на производителей, торговцев, возникшее в середине 60-х годов, получило название
16.В основном американская модель со следующими национальными особенностями: тесное сотрудничество частных фирм и компаний с правительственными органами, острая конкуренция на внутреннем рынке, участие в маркетинге всех работников предприятия, семейный характер маркетинга определяет модель маркетинга
17.Соблюдение технических и социальных норм страны, для которой предприятие производит товары, составляет
18.От степени соответствия товара категориям и требованиям потребителей, спроса на товар, ценовой политики конкурентов, издержек производства и обращения, доходов населения, времени года зависит
19.Основные исходные положения теории и практики маркетинга, направленные на формирование убеждений и взглядов всех участников маркетингового процесса, - это
20.Анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т.п., составляет (ют)
21.Понятие “маркетинговая близорукость” ввел
22.Какая матрица является одним из инструментов построения стратегии рынка?
23.Маркетинг отдельных фирм и предприятий, как крупных, так мелких и средних, обращенный непосредственно к каждому конкретному покупателю, способный интегрировать свою товарную стратегию с удовлетворением потребностей и интересов человека, - это
24.Концепция, используемая, когда накопление товаров обостряет проблему сбыта и предприятие всеми доступными средствами пытается реализовать произведенные товары, называется концепцией
25.Наиболее активную часть всего комплекса маркетинга представляет собой
26.Сосредоточение маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынках предусматривает маркетинг
27.Когда работа всех отделов компании направлена на службу интересам клиента, формируется система … маркетинга
28.Что такое обеспечение конкурентоспособного положения товара на рынке?
Отзывы
0За последние | |||
1 мес | 3 мес | 12 мес | |
0 | 0 | 0 | |
0 | 0 | 0 |