Каталог
Электронные книги

СВЯЗИ С ОБЩЕСЬВЕННОСТЬЮ В ОРГАНАХ ВЛАСТИ тест

  • RUB
    • RUB
    • USD
    • EUR
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 3 последняя 02.05.2018
Возвратов: 0

Загружен: 01.04.2015
Содержимое: 50401105735803.docx 24,48 Кбайт

Описание товара

Задание 1.
Вопрос 1. Определите понятие «Связи с общественностью». Что это?
1. Коммуникации в обществе;
2. работа средств массовой информации (СМИ);
3. отношения между элементами социальной структуры;
4. коммуникации между субъектом и социальной средой, помогающие укреплению доверия.

Вопрос 2. Когда и где возникли связи с общественностью?
с1. До новой эры в Древней Греции;.
2.в период образования суверенных национальных государств;
3. в начале XX века в Европе;
4. в конце XIX века в США.

Вопрос 3. Что такое общественность?
1. Элементы социальной структуры;
2. социальная среда;
3. общественные настроения;
4. люди, составляющие аудиторию.

Вопрос 4. Что входит в понятие «структура общества в современной России»?
1. Социальные институты (государство, церковь, экономика и др.);
2. классы и социальные группы (рабочий класс, крестьянство, интеллигенция и др.);
3. представители различных этносов (русские, татары, дагестанцы, евреи и др.);
4. устойчивые связи между всеми перечисленными выше элементами.

Вопрос 5. Что такое общественное мнение?
1. Твердо устоявшаяся система понятий по какой-либо проблеме;
2. неустойчивые представления и взгляды большой группы людей;
3. рекомендуемая государством позиция по определенному вопросу;
4. желание исключительно всех членов общества.
Задание 2.
Вопрос 1. Какие методы изучения общественного мнения можно считать социологическими?
1. Работа с письмами трудящихся;
2. анкетирование и опрос;
3. изучение настроений людей социальными психологами;
4. анализ статистических данных.

Вопрос 2. Каким образом реклама помогает укреплению общественных связей?
1. Информированием о высоком качестве продукции;
2. воспитанием тонкого вкуса у населения;
3. помогает фирма (организации) приобрести известность;
4. помогает рекламодателю занять прочное место на рынке.

Вопрос 3. Что такое коммуникация?
1. информация о чем-либо;
2. транспортная артерия;
3. связь между элементами структуры;
4. объединение людей в целостную общность.

Дополнительная информация

Вопрос 4. Что такое «имидж»?
1. Известность;
2. внешний вид;
3. желательная модель лучшего будущего;
4. образ субъекта, воспринимаемый другими.

Вопрос 5. С помощью чего формируется имидж?
1. С помощью исторических сведений;
2. поведением в обществе;
3. информацией;
4. социологическими исследованиями.
Задание 3.
Вопрос 1. В чем специфика связей с общественностью в бизнесе?
1. В их ориентированности на торговлю и сбыт продукции;
2. в том, что они помогают обманным действиям;
3. в укреплении отношений между организациями;
4. в укреплении отношений доверия между производителями и потребителями.

Вопрос 2. Какими способами можно управлять информацией в обществе?
1. Дозированием;
2. помехами в организации СМИ как юридических лиц;
3. формированием фирмой собственного информационного потока;
4. преувеличением значимости отдельных деталей;
5. умолчанием.

Вопрос 3. Как можно сконструировать или усилить новость?
1. Поднять шумиху вокруг отдельного события;
2. организовывать игру-угадайку вокруг новости в СМИ;
3. провести опрос мнений людей по телефону;
4. обосновать новость как общественно значимую проблему;
5. организовать демократические дебаты на телевидении.

Вопрос 4. Что лежит в основе деятельности средств массовой информации?
1. Прибыль самих СМИ;
2. укрепление доверия в обществе;
3. стремление к сенсациям;
4. конфронтация с властью;
5. обман населения.

Вопрос 5. Каковы цели и задачи пресс-конференции?
1. Регулярная встреча с журналистами;
2. оповещение о какой-либо новости;
3. разъяснение позиции фирмы (организации, частного лица) по важному вопросу;
4. информирование о состоянии дел внутри организации.
Задание 4.

Вопрос 1. Что такое пресс-тур?

1. Организованный выезд журналистов в регион с целью ознакомления их с работой организации или местных органов власти;
2. туристическая поездка журналистов;
3. ряд последовательно проведенных пресс-конференций;
4. пресс-конференция в дипломатическом представительстве.

Вопрос 2. Что такое пресс-релиз?
1. Короткая информация о товаре;
2. краткое сообщение о мероприятии с приглашением на него журналистов;
3. инструктивное письмо для представителей прессы и общественности;
4. статья с сообщением сведений о фирме (организации).

Вопрос 3. Что такое кризис в обществе?
1. Обычный конфликт в обществе;
2. ухудшение отношений между организациями или личностями;
3. нахождение общественных отношений и связей в тупике;
4. разложение социальной структуры.

Вопрос 4. Какими способами можно уладить конфликт или преодолеть кризис?
1. Удовлетворением материальных интересов сторон;
2. активными разъяснительными выступлениями руководителей
3. назначением специальной комиссии, состоящей из экспертов;
4. выведением на чистую воду зачинщиков конфликта или кризиса.

Вопрос 5. Что такое стратегическое планирование PR-деятельности?
1. Определение будущего положения фирмы (организации) на рынок товаров и услуг;
2. формирование принципов поведения фирмы или отдельного лица;
3. процесс определения того, какой главной цели фирма (организация) хочет достичь в обозримом будущем;
4. формулирование задач для отдела связей с общественностью в разных областях деятельности фирмы (организации).
Задание 5.
Вопрос 1. Как можно прилечь инвестиции с помощью PR?
1. Рассылкой пресс-релизов в крупные фирмы;
2. сбором информации о потенциальном инвесторе;
3. публикацией ряда статей о благоприятно инвестиционном климате в стране;
4. разработкой инвестиционного меморандума для потенциального инвестора.

Вопрос 2. Что такое фанд-райзинг?
1. Поиск делового партнера;
2. путешествие с целью открытия нового;
3. поиск средств для осуществления проектов;
4. бизнес, связанный с продвижением товара.

Вопрос 3. В чем состоит задача PR-служб в государственных струк

Отзывы

0
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки softbigkey.ru (//softbigkey.ru) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке softbigkey.ru, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке softbigkey.ru, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, softbigkey.ru просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.