- Бизнес и экономика 689
- Forex 153
- Бизнес-планирование 42
- Бухгалтерский учет 42
- Валютные операции 11
- Делопроизводство 16
- Для самообразования 85
- Маркетинг, реклама 96
- Менеджмент 40
- Психология бизнеса 28
- Финансы 50
- Ценные бумаги 87
- Экономика 39
- Дом, быт, семья, досуг 107
- Искусство и культура 5951
- Компьютеры и интернет 317
- Наука и образование 76476
- Продвижение сайтов 71
- Словари, справочники, энциклопедии 81
- Техническая литература 3062
- Художественная литература 696
- Юридическая литература 132
М. Рафел Н. Рафел КАК ЗАВОЕВАТЬ КЛИЕНТА
Загружен: 29.12.2002
Содержимое: klient.rar 242,21 Кбайт
Описание товара
В этой книге Мюррей и Нейл дают четкие и ясные ответы на подобные
вопросы. Они предлагают такие приемы, которые помогут деловым людям за-
воевать и привязать клиентов к своему бизнесу, постепенно превратив их в
горячих приверженцев именно данной фирмы. Авторы подобно рассматривают
рекламные возможности различных средств массовой информации и дают чет-
кие рекомендации, как наиболее эффективно использовать газеты, радио,
телевидение, почтовую связь и т.д.
Кроме этого по ходу чтения книги вас будет заражать энтузиазм Мюррея
и Нейла, их отношение к бизнесу. Стремление помочь деловым людям до-
биться успеха чувствуется на каждой странице, а легкий стиль изложения
заставит вас нетерпеливо перелистывать страницу за страницей из-за жела-
ния узнать что-нибудь еще.
Отзывы
0За последние | |||
1 мес | 3 мес | 12 мес | |
0 | 0 | 0 | |
0 | 0 | 0 |