Ключи и пин-коды

🥈 Серебро | Наборы | Destiny 2 | Xbox X/S/One

Продажа товара приостановлена. Загляните позже или подпишитесь на уведомление о возобновлении продажи.

Попробуйте поискать похожий товар у других продавцов.

Продажа товара приостановлена.

Попробуйте поискать похожий товар у других продавцов.

Продаж: 201 последняя 9 дн. назад
Возвратов: 1


Содержимое: уникальный код 16 символов
icon-delivery

Гарантия доставки

Продавец обязуется доставить товар в течение 24 часов с момента оплаты. Если доставка в заявленный срок не осуществится, вы сможете самостоятельно отменить сделку и вернуть денежные средства.

Описание товара

🥈 Серебро | Наборы | Destiny 2 | Xbox X/S/One 🥈 Серебро | Наборы | Destiny 2 | Xbox X/S/One 🥈 Серебро | Наборы | Destiny 2 | Xbox X/S/One 🥈 Серебро | Наборы | Destiny 2 | Xbox X/S/One 🥈 Серебро | Наборы | Destiny 2 | Xbox X/S/One


📜 Как купить Серебро?

🔥 Для оплаты без комиссии, выбирайте FreeKassa (РФ карты, СБП) 🔥

₿ Также вы можете оплатить с помощью криптовалюты TON:

🌎 Независимо от вашего местоположения, вы можете приобрести TON прямо в Telegram✈️ (@wallet) и совершить платеж через ваш кошелек 💰

🎁 При оплате через TON, действует скидка 5% 🏷️


0) Покупка Серебра полностью безопасна без использования сторонних программ или краденых кредитных карт ⚠️
1) Выбрать из списка количество Серебра
2) Сообщить ваш Login и пароль от Xbox Live (Он же Microsoft).
3) После оплаты товара, на странице с диалогом нужно сообщить "уникальный код", чтобы я мог проверить вашу оплату
4) Для входа в некоторые аккаунты Xbox, может потребоваться код который должен прийти вам на почту/SMS, я о нем могу попросить (Для 99% аккаунтов это потребуется, поэтому лучше оставляйте свои контактные данные (Telegram, vk, discord) куда я бы мог сообщить, что мне требуется код безопасности)
5) Ожидать зачисления Серебра в течение 24 часов



⚠️ 1) В Microsoft существуют ограничения которые могут создать задержку в вашем обслуживании. Если такое случится, мы вас оповестим. Поэтому иногда нужно подождать чуть больше времени

⚠️ 2) Если вы самостоятельно решили купить что либо и вам выдало ошибку "Данные вашей карты не соответствуют региону магазина", значит вы отправились в блокировку на 7 дней. Я и любой другой продавец не сможет купить вам желаемый товар, вам лучше подождать 1 неделю и после чего покупать

⚠️ 3) Возврат средств, будет осуществлен на 20% меньше, от потраченной вами суммы. (Пример: Вы купили товар на 500 рублей но решили вернуть средства/купили не тот товар/на другую платформу, вам будет возвращено 400 руб.).
Исключение: Ошибка продавца 👔

Дополнительная информация

❔ Ответы на вопросы:

Q - Вопрос
A - Ответ

Q: Могу ли я купить данный товар, если я играю на ПК?
A: Нет, данный товар только для игроков на консоле Xbox X/S/One

Q: Почему цены в вашем магазине такие низкие, когда в официальном магазине они в несколько раз выше?
А: Мы покупаем на ваш аккаунт Серебро через регионы, где цены ниже

Q: Зачем мне покупать у вас, если я сам могу поменять свой регион и покупать все еще дешевле?
А: Все не так просто, как кажется. Всю технику мы раскрывать не будем, секрет фирмы, но танцев с бубнами будет предостаточно

Q: У меня есть несколько вопросов о товаре, куда я могу написать о помощи?
А: Вы можете задать вопрос прямо на сайте или написать мне в Discord/telegram или во Вконтакте

Q: Что делать если вы долго не отвечаете?
A: Скорее всего я занят. Может быть обслуживаю другого покупателя, а может просто пошел в магазин за продуктами. Вы также можете мне написать в Discord, telegram или в VK и спросить примерное время вашего обслуживания

Q: Какое у вас примерное время работы?
А: Примерно я начинаю работать с 12:00 до 21:00 по МСК.

Отзывы

63
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
5 14 56
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки softbigkey.ru (//softbigkey.ru) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке softbigkey.ru, незамедлительно информировать нас по адресу support@softbigkey.ru о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).