Ключи и пин-коды

🔥СМЕНА РЕГИОНА STEAM НА КАЗАХСТАН (Стим, Тенге) ✔️

  • RUB
    • RUB
    • USD
    • EUR
Продаж: 218 последняя 2 дн. назад
Возвратов: 1


Содержимое: уникальный код 16 символов
icon-delivery

Гарантия доставки

Продавец обязуется доставить товар в течение 12 часов с момента оплаты. Если доставка в заявленный срок не осуществится, вы сможете самостоятельно отменить сделку и вернуть денежные средства.

Описание товара

🔥СМЕНА РЕГИОНА STEAM НА КАЗАХСТАН (Стим, Тенге) ✔️


🕖 Время работы магазина с 10:00 до 22:00 по МСК
✅ ПРЕИМУЩЕСТВА СМЕНЫ РЕГИОНА В STEAM НА КАЗАХСТАНСКИЙ
🔹Заблокированные игры в РФ и других странах вновь станут доступны
🔹Простой способ пополнения баланса STEAM через QIWI и WEBMONEY даже для жителей РФ
🔹Дешевая внутриигровая валюта
🔹Низкие цены на игры в STEAM

🛍️ КАК ПРОХОДИТ СМЕНА РЕГИОНА?
🔹После оплаты вас переадресует на страницу "оплаченного товара", где будет графа "уникальный код"
🔹Вы сообщаете нам полученный "Уникальный код", перейдя во вкладку "переписка с продавцом"
🔹В переписке указываете ваш ЛОГИН и ПАРОЛЬ от учетной записи Steam и отправляете Guard
🔹Продавец заходит в ваш аккаунт Steam с казахстанского IP и покупает игру по незначительной цене, используя виртуальную карту
🔹После смены региона вам отправляют реквизиты карты (Могут понадобится в случае блокировки для её снятия).

🛡️ КАК МЫ ОБЕСПЕЧИВАЕМ БЕЗОПАСНОСТЬ ВАШЕЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ ДО И ПОСЛЕ СМЕНЫ РЕГИОНА?
🔹Мы меняем регион с казахстанского IP, без использования VPN
🔹Мы используем легальные виртуальные карты, оформленные лично нами
🔹Для каждого аккаунта создается новая виртуальная карта
🔹Мы выдаём реквизиты карты, которые использовали при смене региона

🔴Как обезопасить свой аккаунт Steam?
⚠️Регион можно сменить 1 раз в 3 месяца.
После смены региона следует воздержаться от нижеперечисленных действий на 24 часа! Дайте аккаунту отлежаться.
🔸Не покупайте и не обменивайте игры и предметы
🔸Не отвязывайте карту с которой была совершена покупка игры
🔸Не меняйте пароль
🔸Не пополняйте Steam
🔸Не используйте одну и ту же карту 2 раза (1аккаунта - 1 карта)

Дополнительная информация

🧐 ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
🔹 В: Нужно ли отключать Steam Guard при смене региона?
✅ О: Нет. Отключать Steam Guard не требуется, и я не советую этого делать чтобы не привлекать внимание Steam.

🔹 В: У меня уже есть средства на счету, что с ними будет?
✅ О: Средства на вашем счете автоматически конвертируются в тенге по курсу STEAM.

🔹 В: Нужен ли мне активный VPN для игры и использования моей учетной записи?
✅ О: Нет. Как и прежде, вы сможете использовать свой аккаунт на полную катушку и играть без использования VPN.

🔹 В: Изменится ли мой PING в играх после смены региона?
✅ О: Нет. Вы будете подключаться к ближайшим серверам, и PING останется прежним.

🔹 В: Нужен ли активный VPN для пополнения баланса Steam?
✅ О: Нет. Пополнить счет можно с места жительства.

🔹 В: Могу ли я пополнить счет через QIWI или WebMoney, проживая в России?
✅ О: Да.

🔹 В: Что делать, если я не соблюдал условия использования и у меня возникли проблемы с пополнением средств?
✅ О: Обратитесь в техподдержку Steam с реквизитами банковской карты, с которой производилась оплата и техподдержка без проблем разблокирует ваш аккаунт (после смены региона вы получите скриншот с этими данными).

🔹 В: Почему мне нужно ждать 24 часа, прежде чем пополнить баланс аккаунта Steam?
✅ О: Это рекомендация. Вероятность того, что техподдержка Steam заблокирует ваш аккаунт, уменьшится.

🔹 В: Могу ли я подарить заблокированные игры другу на аккаунт с Российским регионом?
✅ О: Нет, заблокированные игры нельзя подарить аккаунту, на котором эта игра заблокирована.

🔹 В: Могу ли я сразу подарить игру другу на аккаунт с Казахстанским регионом?
✅ О: Да.

Отзывы

110
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
3 11 65
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки softbigkey.ru (//softbigkey.ru) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке softbigkey.ru, незамедлительно информировать нас по адресу support@softbigkey.ru о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).