- Бизнес и экономика 679
- Дом, быт, семья, досуг 107
- Искусство и культура 5856
- Компьютеры и интернет 309
- Наука и образование 74854
- Английский язык 75
- Астрология 4
- Астрономия 1
- Аттестация работников 361
- Биология 8
- В помощь абитуриенту 37
- В помощь аспиранту 13
- В помощь студенту 17548
- География 2
- Геология 1
- Дипломы 414
- Диссертации 7
- Иностранные языки 11
- Информатика 10
- История 89
- Карты и атласы 4
- Конспекты, шпаргалки 87
- Контрольные работы 8962
- Культурология 9
- Курсовые работы 15184
- Математика 13808
- Музыкальная литература 2
- Ответы на тесты 145
- Педагогика 19
- Политология 5
- Практические работы 59
- Психология 60
- Религии 4
- Рефераты 100
- Русский язык и культура речи 8
- Сексология 42
- Социология 9
- Сочинения 13
- Учебники для техникумов и вузов 32
- Учебники для школы 7
- Физика 14735
- Философия 23
- Химия 2047
- Чертежи 817
- Экология 5
- Экономика 84
- Этика, эстетика 3
- Продвижение сайтов 71
- Словари, справочники, энциклопедии 81
- Техническая литература 3059
- Художественная литература 696
- Юридическая литература 132
Методики и технологии работы социального педагога ОЮИ
Загружен: 11.09.2017
Содержимое: OUI0101.rar 18,82 Кбайт
Гарантия доставки
Если вы останетесь недовольны приобретенным товаром, продавец гарантирует возврат оплаченных вами средств в течение 5 дней с момента совершения сделки купли-продажи.Описание товара
1.Методика работы социального педагога» имеет как минимум два толкования:
2.К задачам правового просвещения в школе относятся:
3.По количеству подопечных можно выделить следующие виды технологий:
4.Как называют лиц, замещающих родителей, согласно терминологии, принятой в социальных учреждениях:
5.Укажите критерии эффективности работы социального педагога:
6.По степени практической включенности в процесс профессиональной деятельности А.И.Пригожин выделил следующие технологии:
7.В основные педагогические задачи методики коллективных творческих дел не входит:
8.Основные педагогические задачи методики коллективных творческих дел:
9.Не относится к формам работы социального педагога:
10.Воздействие на мотивационную сферу учащихся предполагает использование методов:
11.Технологии уровня города, населенного пункта, крупной социальной группы по теории Л.Я. Дятченко называются
12.Какой показатель не является критерии эффективности работы социального педагога:
13.Социально-педагогический паспорт микрорайона школы может включать в себя следующие аспекты:
14.Назначение методики работы социального педагога можно охарактеризовать следующими признаками:
15.К методике работы социального педагога не относится:
16.К методам профессиональной деятельности социального педагога относится:
17.В соответствии с квалификационной характеристикой в обязанности школьного социального педагога входит:
18.В узком смысле понятие «технология» обычно определяется следующим образом:
19.Нормы, правила, а также конкретные дела, принятые взрослыми и детьми, свойственные для данной отдельной группы учащихся:
20.Основные задачи методики работы социального педагога:
21.Одно из эффективных воспитательных средств, способ организации яркой, наполненной трудом, творчеством и общением жизни единого коллектива воспитателей и воспитанников, старших и младших.
22.Какие учреждения можно отнести к социальным:
23.Совокупность способов целесообразного проведения какой-либо работы) - один из самых масштабных в педагогической науке и относится к педагогике по организации учебно-воспитательного процесса в целом или его значительных составляющих.
24.Система строго последовательных действий профессионала, нацеленных на решение определенной социально-педагогической задачи, проблемы с заранее спланированным результатом.
25.Содержание методики работы социального педагога как отрасли знания включает два основных компонента:
26.Причины, по которым ребенок приходит в учреждение дополнительного образования.
27.Функциями социально-психологической службы являются:
28.К профориентационной работе не относится:
29.Потребности детей различных возрастных категорий, обусловленные стремлением к содержательной организации свободного времени.
30.Потребности детей и их родителей, определяемые стремлением к расширению объема знаний, в том числе и в областях, выходящих за рамки программ школьного образования;
31.В задачи правового просвещения в школе не входит:
32.К функциям социально-психологической службы не относятся:
33.К ценностям жизни в детском оздоровительном лагере не относятся:
34.Основными параметрами любой технологии являются:
35.Технологии, рассчитанные на небольшие объединения людей, называются:
36.Потребности детей, вызванные желанием за счет дополнительных знаний решить личные проблемы, лежащие в сфере обучения или общения;
37.В широком смысле «технологию» рассматривают как:
38.Для формирования позитивных жизненных взглядов, социально значимых установок в процессе индивидуальной работы с учащимися социальный педагог использует разумное, строго логичное доказательство какого-либо утверждения, нравственной позиции. Этот метод называется:
39.Сколько в российской семье должно быть детей, чтобы она считалась многодетной:
40.Тип образовательного учреждения, которое реализует программы различной направленности, выходящие за пределы основных общеобразовательных программ:
Отзывы
0За последние | |||
1 мес | 3 мес | 12 мес | |
0 | 0 | 0 | |
0 | 0 | 0 |