EN

Маркетинг, вариант 4

  • RUB
    • RUB
    • USD
    • EUR
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 0
Uploaded: 10.07.2013
Content: 30710161951193.zip 19,58 kB

Product description

Рекламные агентства. Виды, структура. Роль на рекламном рынке

Оценка эффективности рекламы батареек
Исходные данные для практической части контрольной работы представлены в таблице 1.
Таблица 1. Данные по продвижению батареек.
Марки товаровЗатраты на рекламу, тыс. US$
Известность, %
Потребление, %
1234
«Батарейки»
Energiser
Duracell
Varta
Silverpauer
12620
9150
8150
5320

68
66
54
22

18
21
15
3

Тестирование
12. Реклама в прессе – это:
а) рекламные проспекты
б) рекламные листовки
в) реклама в газетах
г) рекламные буклеты
д) реклама в журналах
21. Основные недостатки прямой почтовой рекламы:
а) отсутствие гибкости и оперативности
б) отсутствие избирательности охвата групп целевого воздействия
в) высокая стоимость рассылки
г) личностный характер послания
28. Щитовая реклама, размещаемая на заборах строительных площадок, стоянок автомашин и пр. или специальных конструкциях, называется:
а) брандмауэр
б) билборд
в) бликфанг

Список литературы13

Additional information

13 страниц

Feedback

0
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)