EN

Организационное поведение (зачёт)

  • RUB
    • RUB
    • USD
    • EUR
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 0
Uploaded: 16.07.2013
Content: 30716012212950.zip 38,05 kB

Product description

1.Организационное поведение как наука. Предмет изучения ОП.
2.Отечественные концепции организационного поведения.
3.Психологические типы людей и типы повеления в организации.
4.Вхождение человека в организацию. Матрица типов включения человека в организацию.
5.Ролевое поведение в организации.
6.Личностное деловое поведение.
7.Формирование группового поведения в организации. Факторы группового поведения.
8.Подчиненные как объект управления.
9.Управление поведением персонала. Установки работников и их изменение. Прогнозирование поведения подчиненных.
10.Мотивация и стимулирование поведения подчиненных.
11.Сущность и необходимость межгрупповой координации поведения. Сотрудничество как характеристика организационного поведения.
12.Сущность и признаки команды. Ролевые функции членов команды.
13.Этапы создания команды и методы формирования команды.
14.Формирование коммуникативного пространства. Коммуникативное поведение руководителей и подчиненных.
15.Технология обратной связи как необходимое условие эффективности коммуникационного процесса.
16.Факторы и элементы проектирования организации.
17.Формирование организационных ценностей как важный элемент проектирования организации.
18.Общность видения и групповое мышление.
19.Установление доверия между менеджментом и персоналом.
20.Качество и черты личности лидера. Стратегическое поведение лидера. Кризис лидерства.
21.Технология влияния лидера на поведение.
22.Сущность и направление организационных изменений.
23.Инновационное поведение. Поведенческие типы участия в инновационном процессе.
24.Сопротивление изменениям. Стресс.
25.Построение инновационных коммуникаций в организации. Инновационная мобилизация персонала.
26.Потенциал организационного поведения.
27.Формирование маркетинговой социально-культурной среды.
28.Типы поведения при взаимодействии с клиентами. Управление поведением сотрудников и формирование имиджа организации.
29.Типы поведенческого маркетинга.
30.Стадии формирования поведенческого маркетинга.
31.Формирование организационного поведения в многонациональных корпорациях. Управление организационным поведением в организации, ведущей операции на внешнем рынке.
32.Модели организационного поведения.

Additional information

33 страницы

Feedback

0
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)