Ключи и пин-коды

✅ Rocket League | Credits/Tokens ⚽️ 🚗 | Xbox/PC

  • RUB
    • RUB
    • USD
    • EUR
Ваша почта от Xbox (Microsoft):
Ваш пароль от Xbox (Microsoft):
Количество Кредитов/Токенов:
Ваша игровая платформа:
Купить товар дешевле:
Продаж: 3 последняя 01.10.2023
Возвратов: 0


Содержимое: уникальный код 16 символов
Cкидка постоянным покупателям! Если сумма ваших покупок у продавца Sky_Shop больше чем:
300 $скидка3%
200 $скидка2%
100 $скидка1%
Если вы хотите узнать размер скидки, укажите свой email:
icon-delivery

Гарантия доставки

Продавец обязуется доставить товар в течение 24 часов с момента оплаты. Если доставка в заявленный срок не осуществится, вы сможете самостоятельно отменить сделку и вернуть денежные средства.

Описание товара

✅ Rocket League | Credits/Tokens ⚽️ 🚗 | Xbox/PC ✅ Rocket League | Credits/Tokens ⚽️ 🚗 | Xbox/PC ✅ Rocket League | Credits/Tokens ⚽️ 🚗 | Xbox/PC ✅ Rocket League | Credits/Tokens ⚽️ 🚗 | Xbox/PC ✅ Rocket League | Credits/Tokens ⚽️ 🚗 | Xbox/PC


📜 Как купить Credits/Tokens?

1) Выбрать из списка количество Credits/Tokens
2) Сообщить ваш Login и пароль от Xbox (Microsoft). Заранее на сайте EpicGames в своем профиле вам нужно его связать (если играете на PC/PS): https://www.epicgames.com/account/connections?lang=en-US&productName=egs
1. Наведите указатель мыши на своё имя и нажмите Учётная запись
2. Нажмите на Соединения а затем выберите «Учётные записи»
3. Найдите в списке "XBOX" и нажмите "Подключиться"
4. Нажмите на "Привязка учётной записи"
5. Появится всплывающее окно. Войдите в учётную запись и подтвердите, что вы хотите подключить свою учётную запись
P.S. Мини-Инструкция на скриншоте чуть выше

3) После оплаты товара, на странице с диалогом нужно сообщить "уникальный код", чтобы мы могли проверить оплату
4) Для входа в некоторые аккаунты Xbox, может потребоваться код который должен прийти вам на почту/SMS, мы можем попросить его в чате (Проверяйте чат после покупки)
5) Ожидать зачисления Credits/Tokens в течение 24 часов



⚠️ Если вы играете на PC/PS, вам нужно сообщить какие предметы в магазине вам нужно приобрести. Кредиты/Токены не будут у вас отображаться. (Купленные предметы будут)


⚠️ 1) Если вы самостоятельно решили купить что либо и вам выдало ошибку "Данные вашей карты не соответствуют региону магазина", значит вы отправились в блокировку на 7 дней. Я и любой другой продавец не сможет купить вам желаемый товар, вам лучше подождать 1 неделю и после чего покупать

⚠️ 2) Правила возврата средств:

📍 Мы сделаем полный возврат средств, если:

1.Условия сделки не были выполнены со стороны продавца или выполнены не в полном (приобретенном) объёме

2. Прошло более 24 часов, после оплаты (Задержка вызвана со стороны продавца)

📍 Мы вернем на 20% меньше от потраченных средств, если:

1. Вы приобрели товар но решили сделать возврат

2. Вы приобрели товар на другую игровую платформу (Товар еще НЕ был доставлен на аккаунт. После доставки товара, мы не делаем возврат)

3. И любые другие причины для возврата

Дополнительная информация

❔ Ответы на вопросы:

Q - Вопрос
A - Ответ

Q: Я играю на ПК, могу ли я приобрести у вас Credits/Tokens?
A: Да, заранее на сайте EpicGames в своем профиле вам нужно связать Xbox: https://www.epicgames.com/account/connections?lang=en-US&productName=egs
И сообщить какие предметы вам нужно приобрести в магазине. У вас будет новый и пустой "кошелек", донат с PC/PS не перенесется на Xbox и наоборот.

Q: Почему цены в вашем магазине такие низкие, когда в официальном магазине они в несколько раз выше?
А: Мы покупаем Credits/Tokens через регионы, где цены ниже

Q: Зачем мне покупать у вас, если я сам могу поменять свой регион и покупать все еще дешевле?
А: Все не так просто, как кажется. Всю технику мы раскрывать не будем, секрет фирмы, но танцев с бубнами будет предостаточно

Q: У меня есть несколько вопросов о товаре, куда я могу написать о помощи?
А: Вы можете задать вопрос прямо на сайте или написать в Telegram

Q: Какое у вас примерное время работы?
А: Примерное время работы с 12:00 до 21:00 по МСК.

Отзывы

1
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 1
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки softbigkey.ru (//softbigkey.ru) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке softbigkey.ru, незамедлительно информировать нас по адресу support@softbigkey.ru о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).