EN

Statistics, option 5

  • RUB
    • RUB
    • USD
    • EUR
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 1 last one 16.04.2015
Refunds: 0

Uploaded: 26.04.2013
Content: _.doc 323 kB

Product description

ЗАДАЧА №2
Имеются следующие данные о розничном товарообороте и численности населения трёх регионов:
Ре-гионыОбъём товарооборота в
фактических ценах
(млн. руб.)Общие индек-сы цен по ре-гионам (в %)Численность насе-ления (тыс. чел.)
I периодII период
I периодII период
123456
11 892, 522 226,543108,3525520
21 564,4483 256,789103,9486490
32 568,7923 448,069104,6325,5405,8
На основании приведённых данных:
1. Исчислите объём товарооборота отчётного (II-го) периода в сопоставимых (неизменных) ценах по каждому региону и в целом.
2. Исчислите общий индекс цен на товары по всем 3-м регионам в целом.
3. Товарооборот на душу населения в фактических и сопоставимых ценах по каждому региону и в целом.
4. Определите абсолютное и относительное изменение объёма товарооборота в фактических и сопоставимых ценах по каждому региону и в целом и влияние на них отдельных факторов (изменения душевого товарооборота по регионам и изменения численности населения регионов).
5. Рассчитайте коэффициенты эластичности товарооборота в фактических и сопоставимых ценах в зависимости от изменения уровня цен по каждому из регионов.
Сделайте выводы по полученным результатам.

ЗАДАЧА №3
Имеются следующие данные о товарообороте в сопоставимых ценах и изменении цен на товары по магазину:
Товарные группыТоварооборот в сопоставимых ценах (тыс. руб.)Среднее
изменение
цен (%)
Базисный периодОтчётный период
1234
Ткани350300+6
Бельё180150+ 8,2
Галантерея9580+ 7,5
На основе этих данных исчислите:
1. Индивидуальные индексы цен, физического объёма товарооборота и товарооборота в фактических ценах по отдельным группам товаров.
2. Общие индексы цен, физического объёма товарооборота и общий индекс товарооборота в фактических ценах по всем товарам и покажите взаимосвязь исчисленных индексов.
3. Индекс покупательной способности рубля.
4. Абсолютную динамику розничного товарооборота в фактических ценах в целом и в том числе под влиянием отдельных факторов.
Полученные результаты проанализируйте.

ЗАДАЧА № 4
Имеются следующие данные по торговому предприятию за 2 квартала (тыс. руб.):
Наименование
товарных
группОбъем розничного
товарооборота в
сопоставимых ценахСредний объем товарных запасов
I кв.II кв.I кв.II кв.
12345
Продовольственные товары180,00240,0018,0030,00
Непродовольственные товары225,00200,0056,2533,33
Рассчитайте:
1. Однодневный товарооборот по товарным группам и по предприятию за каждый квартал.
2. Время обращения (в днях) по товарным группам и в среднем по предприятию за каждый квартал.
3. Структуру товарооборота за каждый квартал.
4. Мультипликативную индексную 2-х факторную модель среднего времени обращения товаров.
5. Аддитивную индексную 3-х факторную модель среднего объёма товарных запасов.
Полученные результаты проанализируйте.


Additional information

TASK number 5
The available data on the issue of dining in the selling prices of products in natural and conventional dishes and the average number of production workers in two periods:
Indices Reference period Reporting period
1 2 3
The cost of breakfast products (mln. Rub.) 16.86 25.25
Production of natural food (thous. Meals) 240.9 315.625
Release conventional food (thous. Meals) 464.9 624.9
Average number of pro-production (pers.) 20 15
Based on the data given, determine:
1. General indices dining release product selling prices, in natural and conventional dishes.
2. The average output per worker in the production of thousand. Rub., In thousands. Natural and conventional dishes for each period separately.
3 The average price of 1 (natural) food for each period separately.
4. The general index of the average output per worker in the production of thousand. Rub., In thousands. Natural: the conventional dishes.
5. The general index of the average price of one (natural) food.
6. The average coefficient of labor input of manufacture of natural food for each period separately.
7. The general index of the average coefficient of labor input of release of natural foods.
8. The absolute change in value of a dining products in the reporting period compared with the base - as a whole, including due to the influence of individual factors:
- Due to changes in the average price of natural food;
- By changing the number of issued natural foods.
Indicated performance analyze.

Feedback

0
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)