22 непреложных закона маркетинга

  • RUB
    • RUB
    • USD
    • EUR
Продаж: 2 последняя 02.03.2021
Возвратов: 0

Загружен: 21.06.2011
Содержимое: 22-neprelozhnyh-zakona-marketinga.doc 204,4 Кбайт
YAKON информация о продавце
offlineЗадать вопрос

За положительный отзыв продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 138.51 руб.

Описание товара


В данной книги автры тчательно разроботали основных принцыпов маркетинга изучая, диагнастируя и операясь на економических статьях, речах и видео - фильмах. Также специалисты (авторы) разроботали стратегическую модель маретинговой основы, а также принцыпы психологического состояния человека основывась на его поведении. Еще в этой удивительной книге есть неплохая тема раскрывая тему "военного рынка", где в ограничении которой брендовые кампании могут делится на оборонительные, наступательные и фалнговые.

Дополнительная информация

Писатель: Эл Райс, Джек Траут.
Название произведения: 22 непреложных закона маркетинга
Категория:
Издательство книжки: МАРТ
Год издательства: 2005
Количество Страниц: 420
Формат: .doc

Отзывы

1
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 138.51 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки softbigkey.ru (//softbigkey.ru) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке softbigkey.ru, незамедлительно информировать нас по адресу support@softbigkey.ru о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).